среда, 1 августа 2012 г.

Иррациональное


Самое, что может быть иррационального, это - сны и "ощущения" беременых и свежих мамочек.

Ну например:

Два раза уже снилось, что Сосун Сисун Сын идет сам ко мне. Я знаю, что еще рановато, в три месяца-то , подбегаю, хватаю. Но факт.
Папе снилось ,что Сосун заговорил .

С Морковкой, когда она родилась, мне вообще приснилась вся наша будущая жизнь. Не столько события, сколько ощущения. Вот уже десять лет, как я сверяюсь с этим сном. Морковка - такая как мне снилась, да и события кое-какие перекликаются.

Про подушку я уже говорила.

То, что порой называю Сисуна именем Морковки или обращаюсь как к девочке, уже не удивляет. Знакомая, с таким же младенцем и дочкой такого же возраст как Морковка, делает так же.  Она вообще иногда думает, что у нее вторая девочка.
Видимо, на автопилоте влючается приобретенное поведение.

Ну  посмотрим, что будет дальше...

Если кто читает - делитесь, что у вас  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий