среда, 8 августа 2012 г.

О пользе стратегического мышления


Захотелось мне сегодня показать по Скайпу моей маме и бабушке как пользоваться слингом, как он удобен, и как ребенку в нем хорошо.

А Сисун Сосун Сын сегодня плаксивый(зубы), да и спать ему пора было.
И он настойчиво плакал когда я его "легким движением руки" заправляла в слинг.

Лица моих зрителей вытягивались, уголки губ опускались, глаза выражали смесь недоумения и неприятия. Я просила, ну не подводи меня так, Сын. Тщетно.


Я сделала так что слово "слинг" будет ассоциироваться с жестокостью, эгоизмом и материнской некомпетентностью.

А ведь стоило только правильно выбрать момент ....


Морковка, кстати, тоже была по ту сторону связи и как мне сказали потом, отважно защищала этот замечательный способ ношения и вообще развития ребенка. ... а может и меня  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий