воскресенье, 22 июля 2012 г.

Июль 21


Мой  день рождения.
И как обычно - праздник по полной программе: вечерний салют, флаги по городу и военное дефиле.. парад то есть. Но я к этому уже привыкла.

Праздник сопровождает меня с рождения.
Бабушка говорит, что я родилась в столетие праздника песни. В Латвии и просто праздник песни - событие масштабное, а уж сто-летие!!!! Добиралась она до роддома пешком, улицы были наводнены цветами, танцами, песнями и костюмами!

Все детство и юность на мой день рождения  вывешивались красные флаги по той причине, что Латвия была провозглашена Советской Социалистической Республикой именно в этот день 1940 года.

Потом, когда все перевернулосъ в 1991, к красным флагам добавилась черная лента, поскольку день стал Днем Оккупации.

И вот теперь к красно-черным цветам на мой день рождения добавился желтый, бельгийский... поскольку в Бельгии 21 Июля  - Национальный Праздник вот уже с 1830 года.

И в качестве специального подарка, живем мы ровно на линии, по которой пролетают военные самолеты во время парада, как раз перед моим балконом.
Мне остается только махать им открытой рукой....

Ах да, и сегодня я была в желтом платье, черных кедах и кофте и в красных носках... бьен сюр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий