суббота, 7 июля 2012 г.

грустно-поучительная история о рыбках


Морковка их просила, в принципе, ну папа и сдался - две золотые рыбки встретили меня однажды дома и сказали "А теперь заботься о нас, Мама! Мы хотим регулярно есть, и нам нужна чистая экологическая обстановка!"

Потом правда Морковка говорила : "Ну вот я просила братика, сестричку, ну или собачку. А вы мне рыбки".  Это был хитрый ход, чтобы не принимать участия в уходе за неприоритетными созданиями. Папа ничего не говорил, но и к аквариуму не подходил.. Поняли, короче.

Три или четыре года (!!!!) они жили у нас в крохотном аквариуме, и я ни разу не меняла воду.

Единстенный способ сделать себе жизнь без забот, это сделать объект ваших забот - независимым (C). В случае аквариума - нам нужна устойчивая стабильная экосистема.
На самом деле это очень просто. 1. Меняйте растения каждые пол-года для обогащения воды кислородом , так как рыбы их объедают. 2. Заведите сомика,, чтобы он чистил стекла изнутри. 3. Здоровая рыба = голодная рыба. Не перекармливайте. Вода чище будет.
Иногда я включала фильтр на некоторое время, когда жарко, например.  Все.

История грустая, так как однажды, когда мы были в деревне, Папа вернулся покормить рыбок, и нашел аквариум полный тухлой воды. Короче, он позаботился о рыбках один раз, но интенсив этого соответствовоал моим трехгодичным заботам.

А поучительная, так как в следующий раз Папа устоит ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий